Воспитательная система

11.10.2018

Воспитательная система

 

 

Структурная схема программы воспитания личности учащихся в бурятской гимназии


Стержневым структурным элементом программы воспитательной работы является мотивация учащихся, которая базируется на учете их потребностей по А. Маслоу.


Группы потребностей 
Формы проявления потребностей 
Средства удовлетворения потребностей 

Самовыражение 
Стремление к достижению результатов 
Создание условий для творческой деятельности 

Признание и самоутверждение 
Желание занимать определенное положение в коллективе 
Присвоение рангов 

Принадлежность и причастность 
Стремление к установлению разносторонних отношений 
Поощрение создания различных формальных и неформальных групп 

Надежность и безопасность 
Стремление к предотвращению опасных изменений 
Создание системы безопасного образовательного процесса 

Физиологические потребности 
Желание полноценно отдыхать, питаться и т.д. 
Создание легко доступных систем отдыха и питания

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.