АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БУРЯТСКАЯ ГИМНАЗИЯ №29 ГОРОДА УЛАН-УДЭ»
670031, Республика Бурятия г.
Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 16
тел., факс: (301-2) 45-52-75,
e-mail: school_29@ulan-ude-eg.ru
факс (301-2) 45-52-75
«10» июня 2022 г. №
Справка
о создании условий реализации ФГОС – 2021 -2022г. в МАОУ «БГ №29
города Улан-Удэ»
1. Материально- технические условия
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
Справка о здании
Год постройки
Общая площадь здания
Основная площадь помещения
Высота здания
Высота этажей
Конструкция здания
Наличие
материальнотехнических,
информационнометодических
условий
(1-3
ступени)
(*оснащенности):
1937
2970,7 кв.м
1906,0 кв.м,
14 м
3,49 м
3-х этажное, кирпичное
Наличие материально-технических,
информационно-методических условий
Необходимо/
имеются
наличии (+, и
шт.)
учебные кабинеты
27
помещения для занятий учебно-исследовательской и
проектной
деятельностью,
моделированием
и
техническим творчеством (лаборатории и мастерские),
музыкой,
хореографией
и
изобразительным
искусством;
1
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение
иностранных языков;
-
информационно-библиотечные центры с рабочими
зонами, оборудованными читальными залами и
книгохранилищами, обеспечивающими сохранность
книжного фонда, медиатекой;
1
актовые и хореографические залы, спортивные
сооружения (комплексы, залы, стадионы, спортивные
площадки, оснащенные игровым, спортивным
оборудованием и инвентарем)
2
помещения для питания обучающихся, а также для
хранения и приготовления пищи, обеспечивающие
возможность организации качественного горячего
питания, в том числе горячих завтраков
1
помещения медицинского назначения
административные и иные помещения, оснащенные
необходимым оборудованием
гардеробы, санузлы, места личной гигиены
участок (территорию) с необходимым набором
оборудованных зон
полные комплекты технического оснащения и
оборудования всех предметных областей и внеурочной
деятельности, включая расходные материалы и
канцелярские принадлежности (бумага для ручного и
машинного письма, картриджи, инструменты письма (в
тетрадях и на доске), изобразительного искусства,
технологической
обработки
и
конструирования,
химические реактивы, носители цифровой
информации)
мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь
1
5
+
+
+-
+
Обеспеченность техническими средствами МАОУ «БГ №29 города Улан-Удэ»
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
1
2
1
1
4
4
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
планшеты
1
1
1
1
1
системный блок
4
2
1
1
1
магнитофон
1
1
1
1
1
1
1
4
1
16
телевизор
1
1
1
экран
1
1
Компьютер в
сборе
Принтеры
Ксе роксы
1
1
1
Ск анеры
16
1
МФУ
1
1
1
1
1
Интерактивная
доска
1
1
Проекторы
Ноутбуки
Интер
актив
(доск
а,ноу
тбук,
проек
№ каб тор)
1
2
3
3а
3б
Мастер
ская
4
Психол
ог
1
5
6
7
Приёмн
ая
Директ
ор
Завучи
Учител
ьская
АХЧ
Актовы
й зал
10
11
12
Библио
тека
13
14
15
Лаборат
ория
16
17
18
19
20
21
22
23
24
24а
25
1
1
1
1
26
Вахта
Мед.
кабинет
1
1
1
1
1
Программа дополнительного образования
Получатель
Базарова Д.Д.
Акуст
ическа
я
систем
а
5
Дикт
офон
Точк
а
досту
па
Интера
ктив.
микроф
он.
ноутбу
к
фотоапп
арат
штати
в.
3
1
1
5
5
5
5
2. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 12761 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 1624 единиц в год;
объем учебного фонда – 10455 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год
1
Учебная
10455
7327
2
Педагогическая
0
0
3
Художественная
1754
575
4
Справочная
121
14
5
Языковедение, литературоведение
0
0
6
Естественно-научная
0
0
7
Техническая
0
0
8
Общественно-политическая
0
0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 222 диска, сетевые
образовательные ресурсы – 25, мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 15 шт.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
В течение 2021- 2022 года гимназия пополнила фонд учебниками на 983 шт. Это
позволило удовлетворить потребность в таких изданиях вовремя дистанционного
обучения.
Показатель
Учебная, учебно-методическая литература и
иные библиотечноинформационные ресурсы
1-3
ступени
Обеспечение информационной поддержки
образовательной деятельности обучающихся и
педагогических работников на основе современных
информационных технологий в области
библиотечных услуг;
- обеспеченность официальными периодическими,
справочно-библиографическими изданиями,
научной литературой.
Фактический
показатель
%
оснащенн
ости
120
шт.
11,6%
Справ.-библ.изд. в
электронном
варианте -5
0,4%
Период.изд. – 0
- Соответствие содержания учебников реализуемым приказ директора
учебным программам (в соответствии с Перечнем
школы № 32/1
от 14.04.2022;
учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования и науки РФ)
израсходовано на приобретение
Обновление
учебников в 2020 г.:
библиотечного фонда
к-во экземпляров: 983
сумма: 603708,6
Соответствие требованиям ст.29
Федерального закона РФ от 29 декабря
Наличие действующего
2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в
сайта
Российской Федерации»
Информационно-образовательная среда
ОО обеспечивает: свободный доступ к
Информационноинтернету, информационнообразовательная среда ОО методическую поддержку
образовательного процесса и его
ресурсного обеспечения
Использование в
Дистанционное взаимодействие
образовательный процесс
образовательного учреждения с
дистанционных образовательных другими организациями
технологий
социальной сферы.
100%
регулярно
обновляет
ся
да,
осуществл
яется
(материал
на сайте)
Оснащенность образовательного процесса учебным
оборудованием для выполнения практических работ
100 %
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной
образовательной программы общего
образования на 1-3 ступенях
Показатель
Требования к
материальнотехническим
условиям
реализации
основной
образовательн
ой
программы
Информационно-образовательная среда
образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и
результатов образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,
обработки, хранения и представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех
участников образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных представителей);
б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования
г) общественности
д) учреждений дополнительного образования детей
- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в решении
профессиональных задач с применением ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
Учебных кабинетов с интерактивными комплексами
Учебных кабинетов с мультимедийным оборудованием ( в
т.ч. телевизоры)
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество обучающихся на 1 компьютер
100%
Фактический
показатель
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
100%
Да
1 кабинетов
24
кабинета
Школьная
локальная
сеть
11 человек
на
1 компьютер
3. Кадровые условия
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников(учителя):
Из них:
- на I ступени
- на II ступени
- на III ступени
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
- с высшим образованием
Образовательный ценз
- с незаконченным высшим образованием
педагогических
работников
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием
- кандидата наук
Педагогические
работники, имеющие
- доктора наук
ученую степень
Педагогические работники, освоившие программы дополнительного
профессионального образования
- всего
Педагогически
работники, имеющие
- высшую
квалификационную
- первую
категорию
- СЗД
(учителя)
- без категории
- учитель
Состав педагогического
- мастер производственного обучения
коллектива
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
- педагог-организатор
- старший вожатый
- воспитатель группы продленного дня
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель РБ
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания
Показатель
Кадровое обеспечение
деятельности
учреждения,
обеспечивающей
духовно-нравственное
развитие, воспитание
обучающихся
(*количество и %
укомплектованности):
- наличие специалистов, осуществляющих
реализации воспитательной деятельности:
- учителя-классные руководители;
-заместитель
директора
по
учебновоспитательной работе;
заместитель директора по воспитательной
работе;
- педагоги дополнительного образования;
- педагог-организатор;
Кол-во
45
45
%
100
100
11
24
75
34
0
0
44
0
1
0
0
0
0
98
0
2
0
0
3
6,6
31
15
16
69
33
35,5
14
45
0
0
0
0
0
0
0
0
2
24
31
100
0
0
0
0
0
0
0
0
4
53
Фактический
показатель
35
2
1
1
1
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
- учителя – классные руководители;
- учителя – классные руководители;
12
17
- учителя - классные руководители;
4
МАОУ «БГ № 29 » укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.