Учитель начальных классов
Уровень образования | высшее |
Квалификация | первая |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
нет |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 19 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 19 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Общие сведения о педагоге
1 | Фамилия, имя, отчество | Баниева Цыбигма Жаргаловна |
2 | Место работы | МАОУ «Бурятская гимназия №29» |
3 | Занимаемая должность | учитель начальных классов |
4 | Образование | высшее, БГУ, ФНК, 2001г., БРПК, ФНК, 1999г. |
5 | Общий трудовой стаж | 19 лет |
6 | Педагогический стаж | 19 лет |
7 | Имеющаяся квалификационная категория | первая |
8 | Имеющиеся награды | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2017 г. |
9 | Повышение квалификации |
Повышение квалификации:
Учреждение | Дата | Наименование курса | Часы | № свидетельства тельства |
АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | 2015 г. | «Современный образовательные технологии в системе начального образования» | 72 ч | 3810 |
АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | 2016 г. | «Современный урок как ресурс реализации требований ФГОС» | 40 ч. | 113408 |
Издательский центр «Вентана Граф» | 2015 г. | «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»» | 8 ч. | |
Издательский центр «Вентана Граф» | 2015 г. | «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред. Н.Ф Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха»» | 8 ч. | |
РОО «Ассоциация учителей бурятского языка и литературы РБ» | 2015 г. | «Семинар-тренинг личностно-профессионального роста молодых учителей бурятского языка и литературы» | 5 ч. |